МБОУ «СОШ № 38 имени Героя Российской Федерации В.А. Дорохина» г. Симферополя

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 38 имени Героя Российской Федерации В.А. Дорохина» муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым

Документы

Регламентирующие деятельность

Основные документы,
регламентирующие деятельность дошкольных организаций в условиях введения ФГОС:
1. Конституция Российской Федерации.
2. Конвенция ООН о правах ребенка.Принята резолюцией 44/25 Генеральной Ассамблеи от 20 ноября 1989 года. Вступила в силу 2 сентября 1990 года.
3. Федеральный закон РФ от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
Закон направлен на:
·         создание правовых условий для обновления и развития российской системы образования в соответствии с современными запросами человека, общества и государства;
·         комплексную модернизацию законодательства об образовании;
·         повышение эффективности механизма правового регулирования;
·         обеспечение стабильности и преемственности в развитии системы образования.
4.  Закон Республики Крым Об образовании в Республике Крым № 131-ЗРК/2015 от 06 июля 2015 года  Принят Государственным Советом Республики Крым 17 июня 2015 года.
5. Государственная программа Российской Федерации «Развитие образования» на 2013-2020 годы.
6. Приказ Минобрнауки России № 1014 от 30 августа 2013 г. «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования».
7. Приказ Минобрнауки России № 1155 от 17 октября 2013 г. «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования».

Документы федерального уровня

pdf
Государственная программа Российской Федерации Развитие образования на 2013-2020 годы.pdf
pdf
КОНСТИТУЦИЯ-РОССИЙСКОЙ-ФЕДЕРАЦИИ-1.pdf
pdf
Приказ Минобрнауки России № 1014 от 30 августа 2013 г..pdf
pdf
Приказ Минобрнауки России № 1155 от 17 октября 2013 г. «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования».pdf
pdf
Федеральный закон РФ от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».pdf

Документы, регламентирующие отношения с родителями

pdf
Об установлении размера родительской платы за присмотр и уход за детьми.pdf

Локально-нормативные акты

Вопросы, по которым можно и нужно обращаться к школьному психологу: 
1. Трудности в учёбе. 
Некоторые ребята учатся не так хорошо, как им хотелось бы. Причин тому может быть масса. Например, не очень хорошаяпамять или рассеянное внимание или недостаток желания, а может быть проблемы с учителем и непонимание, зачем всё это вообще нужно. На консультации мы постараемся определить, в чём причина и каким образом это исправить, другими словами попробуем найти, что и как необходимо развивать, чтобы учиться лучше.
2. Взаимоотношения в классе. 
Есть люди, которые запросто находят контакт с другими, легко общаются в любой, даже незнакомой компании. А есть, и их тоже очень много, такие, которым сложно знакомиться, сложностроить хорошие взаимоотношения, сложно находить друзей и просто чувствовать себя легко и свободно в группе, например в классе. С помощью психолога можно найти способы и личные ресурсы, изучить приёмы для построения гармоничных отношений с людьми в самых разных ситуациях.
3. Взаимоотношения с родителями. 
Иногда бывает так, что теряются общий язык и тёплые отношения с нашими самыми близкими людьми — с нашими родителями. Конфликты, ссоры, отсутствие взаимопонимания – такая ситуация в семье обычно приносит боль и детям, и родителям. Некоторые находят пути решения, а другим это сделать достаточно трудно. Психолог расскажет вам о том, как научиться строить новые отношения с родителями и научиться понимать их, и как сделать так, чтобы и родители понимали и принимали вас.
4. Выбор жизненного пути. 
Девятый, десятый и одиннадцатый класс — время, когда многие задумываются о будущей профессии и вообще о том, как бы они хотели прожить свою жизнь. Если вы не уверены каким путём вы хотите пойти, всегда есть возможность пойти к психологу :. Он поможет вам осознать свои мечты, желания и цели, оценить свои ресурсы и способности и понять (или приблизиться к пониманию), в какой сфере (сферах) жизни вы хотите реализоваться.
5. Самоуправление и саморазвитие. 
Наша жизнь настолько интересна и многогранна, что постоянно ставит перед нами массу задач. Многие из них требуют немалых усилий и развития в себе самых разнообразных личностных качеств, навыков и умений. Можно развивать навыки лидерства или навыки ведения спора, логическое мышление или творческие способности. Улучшать свои память, внимание, воображение. Можно учиться управлять своей жизнью, ставить цели и эффективно достигать их. Психолог — человек, который владеет технологией развития тех или иных качеств, навыков и умений и с удовольствием поделится этой технологией с вами. 

pdf
Положение-о-режиме-занятий-воспитанников-дошкольного-отделения-МБОУ-СОШ-№38.pdf
pdf
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-гуманитарного направления для детей 4-7 лет на 2022г Говорим по-английски.pdf
pdf
Положение о Совете по питанию 2021.pdf
pdf
Приказ-об-утверждении-рабочей-программы-воспитания.pdf
pdf
Программа-обучения-персонала-по-вопросам-связанным-с-организацией-и-обеспечением-доступности-объектов-и-услуг-для-инвалидов.pdf
pdf
Порядок оформления м возникновения,приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией и родителями воспитанников дошкольного отделения.pdf
pdf
Приказ-об-организации-предоставления-платных-образовательных-услуг.pdf
pdf
Положение-о-порядке-приёма-перевода-и-отчистения-воспитанников-дошкольного-отделения-.pdf
Навигация
Контакты
© ООО “OxDev”. Все права защищены.

    Наш сайт нуждается в файлах Cookie

    Этот сайт использует cookie-файлы и другие технологии для улучшения его работы. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов