МБОУ «СОШ № 38 имени Героя Российской Федерации В.А. Дорохина» г. Симферополя
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 38 имени Героя Российской Федерации В.А. Дорохина» муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым
МБОУ «СОШ № 38 имени Героя Российской Федерации В.А. Дорохина» г. Симферополя
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 38 имени Героя Российской Федерации В.А. Дорохина» муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым
В основу проектирования модели управления школы положены Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации», Устав школы, нормативно-правовые документы Министерства образования и науки, педагогического совета и органов общественного самоуправления школы.
Исходя из целей, принципов построения и стратегии развития построена структура управления, в которой выделяется 4 уровня управления:
Первый уровень — директор — главное административное лицо, воплощающее единоначалие и несущее персональную ответственность за все, что делается в образовательном учреждении всеми субъектами управления. На этом же уровне модели находятся высшие органы коллегиального и общественного управления, имеющие тот или иной правовой статус: Совет школы, педагогический совет, органы самоуправления обучающихся. Субъекты управления этого уровня обеспечивают единство управляющей системы в целом, определяют стратегическое направление развития образовательного учреждения, всех его подразделений.
Второй уровень — заместители директора образовательного учреждения, органы, входящие в сферу влияния каждого из членов администрации. Каждый член администрации интегрирует определенное направление или подразделение учебно-воспитательной системы согласно своему административному статусу или общественной роли. Этот уровень выступает звеном опосредованного руководства директора образовательной системой. Его главная функция согласование деятельности всех участников процесса в соответствии с заданными целями, программой и ожидаемыми результатами, то есть добиваться тактического воплощения стратегических задач и прогнозов.
Третий уровень — методические объединения. К управленцам этого уровня относятся руководители методических объединений. Взаимодействие субъектов управления этого уровня осуществляется через специализацию функций при их одновременной интеграции. Руководство на этом уровне основано преимущественно на личных контактах, осуществляется с учетом индивидуальных особенностей и не формализовано.
Четвертый уровень — учащиеся, родители и учителя. Развитие самоуправления на этом уровне обеспечивает реализацию принципа демократизации. Участие детей в управляющей системе формирует их организаторские способности и деловые качества.
Администрация | ||
Директор | Костылев Евгений Анатольевич | тел/факс 44-27-62, scoolls38@gmail.com |
Заместитель директора по УВР | Пономарёва Галина Анатольевна | 44-28-82, scoolls38@gmail.com |
Заместитель директора по УВР | Кутрас Марина Валерьевна | 44-28-82, scoolls38@gmail.com |
Заместитель директора по ВР | Коваль Татьяна Валерьевна | 44-28-82, scoolls38@gmail.com |
Инженер по охране труда | Погребной Владимир Иванович
| 44-27-62, scoolls38@gmail.com |
Библиотека | ||
Заведующий библиотекой | Тихонова Татьяна Сергеевна | 44-27-62, scoolls38@gmail.com |
Библиотекарь |
| 44-27-62, scoolls38@gmail.com |
Социально-педагогическая служба | ||
Социальный педагог | Руденко Наталья Николаевна
| 44-27-62, scoolls38@gmail.com |
Педагог-психолог | Гиренко Ирина Владимировна | 44-27-62, scoolls38@gmail.com |
Педагог-организатор | Гензель Александра Михайловна | 44-27-62, scoolls38@gmail.com |